Вечность существования представила идеально завершенный процесс мироздания, смоделировав его в целом процессе человеческой деятельности. Очевидно, человек как венец творения и должен завершить весь процесс творения мира не только естественного, но также и искусственного. Вечность существования представила сначала
естественный мир в процессе: первобытные временные искусства – первобытные пространственные искусства – фундаментальные науки.
Затем, через целеполагание искусственного мира общественными науками он был определен в диалектическом процессе человеческой деятельности: прикладные науки-пространственное материальное производство-временное материальное производство.
Структура искусственного мира зеркально симметрична структуре естественного мира и в конце концов переходит в нее, начиная следующий виток спирали человеческой деятельности.

Теория мироздания создана на основе подсказок человеку Вечности существования.
Мы осознаем эти подсказки в религиозном процессе, в первобытных временных искусствах, в первобытных пространственных искусствах и в фундаментальной науке.

Началом теории является возникновение мироздания как существования вообще из своего несуществования так, что перед качеством существования нет ничего. Творение из ничего (ex nihilo) есть догмат нашей веры. Эта вера нашла первое свое выражение в Библии, во Второй книге Маккавеев, где мать, увещевая сына идти на мученичество, говорит: «Посмотри на небо и землю, и, видя все, что на них, познай, что все сотворил Бог из ничего» (2Мак. 7:28) «бог творит абсолютно из ничего, так как нет ничего, что ему бы предшествовало» [Гегель.Философия религии. Т.2.91].

Следовательно качество существования абсолютно, безусловно и есть соединенность конца с началом это сама Вечность существования.

Но на некоторой удаленности в абсолютном качестве проявилось несуществование. Это произошло потому, что существование возникло не количественно-всеобще-необходимо-логически-разумно, а единично-случайно-эмоционально качественным скачком. Проявившееся несуществование оказывается основанием, реальностью и количеством качества-существования.

Проявившееся реальное количество разделяет начало и конец абсолютного качества существования. Это дает начало трехчастному диалектическому процессу мироздания: качество-количество-качество.

Познание развито от интуитивного (искусство), через точное (наука), к практике (материальное производство).
Первая часть основная представлена первобытным состоянием, которое полностью контролируется и определяется Вечностью существования через коллективное сознание.
Это практическое состояние имеет материальную реальность.
Вторая послепервобытная  часть представлена наукой, в которой коллективное сознание Вечности существования опосредствовано с индивидуальным человеческим сознанием. Это теоретическое состояние имеет знаковую реальность – объективность.
Третья после-послепервобытная часть - материальное производство, в котором Вечность существования соединяется с индивидуальным человеческим сознанием и осваивает-снимает его в себе. Это эра богочеловека имеет практическую – материальную реальность. Необходимо также отметить, что эти три части при всем их качественном различии все же соединены между собой так, что третья часть предыдущей части является первой частью последующей части. Фундаментальные науки с одной стороны завершают интуитивное познание, а с другой начинают точное познание. Прикладные науки с одной стороны завершают точное познание, а с другой - начинают материальное производство.

Вся человеческая деятельность разделена на три части и есть диалектический процесс, в котором сознание в познавательной части едино с реальностью, в целеполагающей части опосредствовано с реальностью и в третьей  части возвращается к единству с реальностью.

.
Первая - познавательная часть:
1. Первобытные временные искусства
2. Первобытные пространственные искусства
3. Фундаментальные науки.

Вторая – целеполагающая часть: Общественные науки

Третья – созидательная  часть:
1. Прикладные науки
2. Пространственное материальное производство
3. Временное материальное производство (искусственный интеллект)
.



Первая – познавательная часть
Человек здесь соединен с Вечностью существования настолько, что все события не осознаются индивидуальным человеческим сознанием даже и в завершении первой части фундаментальными науками. Вечность существования представляет свой процесс бытия в первобытных временных искусствах и использует методологию его развития для освоения реальности человеческого тела, с которой соединено идеальное человеческое сознание. Тело используется для проявления сознания.

Здесь необходимо подчеркнуть, что человек возникает по природе не злым, как это утверждают многие, а добрым в результате качественного скачка от родовой любви высших травоядных животных к всеобщей человеческой любви.  Сознание есть абсолютная идеальность - качественный скачок от высших животных, которые чувственно еще соединены с материальностью в родовой любви, к человеку, в котором материальная зависимость снята во всеобщей любви. Мы видим этот переход как количественно длящийся до сих пор от иудаизма к христианству.

Первобытные временные искусства
Возникшее сознание есть абсолютное качество, идеально завершенное и соответствующее времени. На некоторой удаленности в нем проявляется реальное количество. Это реальное количество осваивается Вечностью существования в первобытных временных искусствах сначала как точечная реальность в музыке, затем как форма в танце и, наконец телесная материальность-носитель сознания снимается в знаковой реальности - языке словесного искусства.

Вечность существования полагает полную завершенность человеческого качества в первобытных временных искусствах. Действительно, человеческое качество-субъективность имеет смысл всеобщей любви. Реальностью субъективности является собственная знаковая реальность – объективность, полученная вследствие снятия материальной реальности.  Об этом свидетельствует завершение словесного искусства исихазмом.   Если в абсолютном качестве словесного искусства реальность как материальность была снята качественно и это представлено непосредственностью молчания, то молчание-исихазм в завершении есть следствие бесконечного-количественного освоения реальности в разговорном языке так, что  молчание единичное-случайное в начале, определяется на уровне всеобщности-необходимости в исихазме.
В исихазме человеческое качество бесконечно-количественно соединяется с Богом, представленным Вечностью существования.

Первобытные пространственные искусства
Определение человеческого сознания в первобытных временных искусствах продолжалось по человеческим меркам очень долго, примерно миллион лет. И только 300 тыс. лет назад Вечность существования осуществила качественный переход от освоения сознания в первобытных временных искусствах к его освоению в первобытных пространственных искусствах. Когда выдвигают на передний план первобытные пространственные искусства и теорию трудовой деятельности, якобы определившей становление человека, то, конечно совершают грубейшую ошибку. Ведь первобытные пространственные искусства есть уже особенность непосредственных первобытных временных искусств.

Человек-собиратель по природе добр на протяжении развития временных искусств. Человек также еще сохраняет свою доброту в первой части первобытных пространственных искусств, представленную неандертальцами.

Бесконечное-количественное освоение реальности в исихазме как приближение к соединению с абсолютным качеством Вечности существования прерывается качественным скачком к социуму, в чистой идеальности которого реальное количество – множество людей оказывается снятым – таков абсолютный качественный коммунизм общества неандертальцев. Сама Вечность существования представлена социумом.

В неандертальцах Вечность существования начинает моделирование биологического процесса, и неандертальцы-собиратели представляют его первую - растительную часть.

Первобытные пространственные искусства представлены неандертальцами предметно как полная снятость количества в форме. Это ямки-углубления в камне и оттиски рук. Эти предметы-явления определены только границей формы. Кроме того неандертальцы стремились осознать свое единство с реальным пространством через закономерности формообразования в своих настенных абстрактных графических композициях. Любовь неандертальцев – это растительная любовь к красивому, полагающая эстетическое определение социума. 

Переход Вечности существования от моделирования растительного состояния к моделированию животного состояния. 

Беда к травоядным неандертальцам-собирателям пришла в виде кроманьонцев-охотников, которые оказались настоящими хищниками и истребили людей добра, определив тем самым себя как зло. Запад считает, что человек по природе зол, потому что определяет человеческое начало с кроманьонца, а не с неандертальца.

Моделирование Вечностью существования своего биологического состояния представлено трехчастным диалектическим процессом: растения-животные-человек, который соответствует схемам «синтез-анализ-синтез» и «тезис-антитезис-синтез». Согласно этим схемам человек - всеобщее состояние, принципиально соответствует непосредственному растительному состоянию.

Животное состояние особенное, отрицающее в антитезисе непосредственный тезис. Действительно, «человек по природе добр» превращается в «человек по природе зол». Таково животное качество по отношению к качеству растительному. Особенность заключается в том, что абсолютное качество социума снимает в себе реальное материальное количество, соединяется с ним и таким образом обретает самостоятельность в человеке-индивиде. Это абсолютное эмоциональное качество есть «Я», выделившееся из тела и противопоставленное ему в собственной реальной определенности нервной системы.

Кроманьонец-охотник

Социум в «Я» кроманьонца-охотника сжался до индивида – индивидуального сознания. Это индивидуальное сознание есть самосознание, представленное любовью к себе и к своему телу – эгоизм.
С эгоизма начинается этика, определенная на своем непосредственном уровне.
Борьба всех против всех – таково начало, заданное агрессивным эгоизмом. Затем следует эгоизм самосохранения (моллюски) и наконец, -  эгоизм самоудовлетворения.
Индивид впервые осознает наличие Вечности существования в своей первой определенной религии – тотемизме, отождествляя себя с величественными явлениями природы.

Освоение пространства здесь непосредственное, представленное реалистическим изобразительным искусством. Это минимальное обобщение прототипов реальности, начиная от трехмерности скульптуры (натуральный макет) и, через двумерность настенной живописи, заканчивая графикой, в которой обобщение претендует на одномерность-всеобщность.

Матриархат.

Качественный скачок Вечности от кроманьонцев-охотников к матриархату моделирует переход от низших животных-гермафродитов к хордовым и членистоногим, характеризуемым разделением полов. Здесь Вечность повторила то же, что и в неорганическом бытие – опосредствование движения и материи в мегамире. Качеством в этом переходе оказывается мужское начало, представленное как движение, выделенное из материальности и противостоящее пассивности женского начала.   Здесь эмоциональное идеальное качество Вечности отрицает себя в женской материальности, определяет ее и снимает в своей форме, одушевляя женское начало в религии – анимизме. Это - переход от любви к своему телу в эгоизме «Я» к любви к другому телу в половой любви – таково отношение «Ты» в социуме матриархата.
В матриархате качественная чувственность выделена и осваивает материальность в декоративном искусстве  как свою форму, начиная от минимального обобщения и заканчивая максимальным обобщением - определением своей формы в двумерности круга, устремленного к центру вращением колеса. В центре должно быть снято все реальное количество, которое еще сохраняется внутри круга.
Бесконечно-количественное освоение реальности в форме завершается качественным скачком-переходом к патриархату.

Патриархат

В матриархате сознание осваивало пространство на уровне особенноти-формы. В качественном скачке от матриархата к патриархату реальное количество оказалось полностью снятым так, что обозначилась абсолютная форма пространства в ее чистой идеальности. Пространство оказалось определенным и снятым в сознании на уровне всеобщности. Это нашло свое отражение в религии колдовства как всемогущество сознания. Так сознание определилось от непосредственности «Я», через особенность «Ты», к всеобщности «Мы». Эмоциональное качество перешло от половой любви к родовой любви высших животных.

Сознание вернулось к непосредственности социума неандертальцев, определив его на уровне всеобщности согласно закону отрицания отрицания. Это также и возврат к постижению пространственных закономерностей формообразования.
На некоторой удаленности в возникшем абсолютном качестве пространства проявилось реальное количество, вследствие того, что абсолютное качество возникло единично-случайно-эмоционально, а не всеобще-необходимо-количественно. Количество явило себя как структурное единство качества и количества в пространственных закономерностях формообразования в искусстве красивого – мегалитической архитектуре. Так непосредственная любовь к красивому неандертальцев определилась на уровне всеобщности в патриархате.

Освоение проявившегося материального количества начато с композиции кромлеха, продолжено в ритме мегалитов и завершается пропорционированием отдельного менгира. Предельное освоение менгира в бесконечном приближении к геометрической точке  прерывается Вечностью существования качественным скачком к единице математики.   Так Вечность моделирует переход от высших животных (млекопитающие, птицы) к человеку, определяя родовую любовь высших животных на уровне всеобщности – человеческой любви, в которой материальная зависимость от тела снята.


Переход от первобытного к послепервобытному состоянию человечества

Качественный скачок Вечности существования к единице математики, с которой началось точное (точечное) познание – наука, представлен как переход от коллективного сознания Вечности к индивидуальному человеческому сознанию и от материальной реальности к знаковой-объективной реальности. В этом переходе определился Бог, выделившись из человека, вернее сам человек осознал качество Бога как иного - идеального по отношению к человеку - материальному. Здесь также социум оформился в государстве.

Фундаментальные науки

Фундаментальные науки завершают трехчастный диалектический процесс познавательной структуры человеческой деятельности. Первая часть структуры – первобытные временные искусства есть непосредственность, в которой сознание еще неотделимо от реальности-тела. Вторая часть – первобытные пространственные искусства, это особенность, в которой сознание опосредствовано с реальностью-телом. Третья часть – всеобщность фундаментальных наук, в которой сознание вернулось к исходной непосредственности с реальностью, но теперь эта реальность знаковая, определенная на уровне всеобщности в единице математики. В этом возврате математика соответствует музыке, особенное-неорганическое бытие – танцу, а всеобщее-органическое бытие – словесному искусству с его знаковой реальностью. Первобытные временные искусства и фундаментальные науки осваивают один и тот же процесс мироздания – бытие. Переход от интуитивного познания бытия к его точному-научному познанию осуществлен освоением пространства сознанием на уровнях единичности, особенности и всеобщности. Как показано в завершении пространство осваивается как материальное количество вообще в пространственной форме геометрической точки, но качественный скачок Вечности существования дает единицу точного (точечного) познания математики и науки вообще.

Фундаментальные науки начаты с   непосредственного бытия,     в котором осваивается время в математических закономерностях формообразования. Для этого используется знаковая реальность. Если в словесном искусстве-языке знаковая реальность определялась на уровне непосредственности, в пространственных искусствах – на уровне особенности, то в фундаментальных науках она определилась на уровне всеобщности, полностью сняв в себе реальность материальную как количество вообще – таково абсолютное качество единицы, с которой начата математика и наука вообще.
Далее, в фундаментальных науках осваивается   особенное-неорганическое бытие  (физика).
Завершается процесс фундаментальных наук освоением    всеобщего-органического бытия,   в котором реальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в идеальности сознания. Но уже в самом абсолютном качестве органического бытия реальность оказывается снятой в субъективности (дух).

Если религиозный процесс выявляет качественный смысл процесса мироздания, то фундаментальные науки осваивают реальное средство для проявления качественного смысла. Это средство определено знаковой реальностью разума – объективно.
Почему фундаментальная наука не может преодолеть рубеж между животным и человеком? Потому что наука признает только объективность и не признает субъективность. Т.е. наука отрицает качество органического бытия в целом как снятость в нем материальности в знаковой реальности - объективности и определении качества существования - субъективности. Так субъективность оказывается смыслом, а объективность - средством ее проявления и реализации.
До возникновения человека вполне хватает материальной реальности, продолжающей свою бесконечную количественную реализацию, но уже в органической химии Берцелиус смело заявляет, что движителем является субъективность-катализ.
Тем более безвыходным для биологии оказывается непризнание действия субъективности на уровне головного мозга. Мозг стремятся осознать и представить объективно, изгнав из него всякую субъективность. Бесконечное-количественное освоение головного мозга и психологии в биологии высших животных прерывается качественным скачком к общественным наукам и, прежде всего, к философии.

Вторая – целеполагающая часть: общественные науки
  Общественные науки есть качественный результат завершения познавательной  части целой структуры человеческой деятельности.

Человеческое качество - это чистая идеальность сознания. "Само по себе сознание не заключает в себе "ни грана" материи". (Диалектический материализм.М.,1972.с.71).
     
В общественных науках человеческое качество - это естественный интеллект, сама единичность-случайность бога, в котором снято все мироздание. В абсолютном качестве общественных наук осуществлена религиозная необходимость превращения человека в бога. Абсолютное качество общественных наук, представлено первой общественной наукой – философией.    Но это значит, что само человеческое качество есть социум,     в абсолютной идеальной однозначности которого снято все множество людей как реальное количество вообще.

Наука в целом выделена и противопоставлена материальности в своей знаковой разумной реальности – объективности. Но в общественных науках и объективная реальность подчинена субъективности. Человеческое качество - субъективность есть абсолютное качество Вечности существования мироздания, обладающее собственным смыслом и целью.     

Абсолютное качество завершено в себе и есть соединенность конца с началом. Но на некоторой удаленности в абсолютности человеческого качества «Я» проявляется реальное количество. Это реальное количество, прежде всего, есть разум. «Я мыслю, следовательно, я существую» (Декарт). Реальное количество разделяет начало и конец своей средней частью, образуя трехчастный диалектический процесс: «качество-количество-качество» или «синтез-анализ-синтез».
Процесс общественных наук развит от непосредственности гуманитарных наук,      в котором качество и количество еще едины, через особенность     наук о государстве,      в котором качество-социум опосредствованно с количеством, к
    экономическим наукам,      в которых качество возвращается к единству с количеством и бесконечно снимает его в себе.

гуманитарные науки      

Гуманитарные науки включают в себя философию, историю и искусствознание.     
Философия начата с освоения религиозного процесса в философии религии. Одной из основных попыток осмысления целого религиозного процесса является «Философия религии» Гегеля. Мировой религиозный процесс в целом есть диалектический трехчастный процесс, соответствующий схеме: синтез-анализ-синтез. Религиозный процесс развит от непосредственного единства Бога с человеком в первобытном состоянии, через опосредствование Бога с человеком в послепервобытном состоянии, к единству с человеком в качестве Богочеловека Христа в после-послепервобытном состоянии человечества.

Итак, если в религии весь мировой процесс осмыслен от добытийного состояния, через состояние бытия, к послебытийному состоянию новой эры – эры богочеловека Христа, то в фундаментальной науке происходит лишь бесконечное-количественное приближение к человеческому качеству при невозможности его достичь.

Мировой религиозный процесс     

Первобытный религиозный процесс      развит, начиная от тотемизма (вещизм), через анимизм (одушевление женского начала), к религии колдовства (всемогущество сознания). Это непосредственная практика      религии.

Послепервобытный религиозный процесс      развит, начиная от дальневосточных пантеистических религий, через ближневосточный религиозный процесс, к библейскому определению человеческого качества. Это теоретическое      состояние религии.

После-послепервобытный религиозный процесс  – это эра богочеловека Христа есть всеобщая практика религии.

Добытийное состояние человечества, представленное дальневосточными пантеистическими религиями.

Состояние человечества, непосредственно следующее за первобытным состоянием и как бы продолжающее его, есть Китайское государство с его религией меры, в которой представлено единство религии с наукой. Оба послепервобытных начала – религия и наука, следовательно, представлены здесь.
Первенство Китая проявляется в простоте и фундаментальности религиозных представлений. Так субстанция как определяющая реальность представлена никак неопределенным небом-Тянь. В Китае сильны пережитки патриархата, которые проявляются в колдовстве, семейственности и др. (Гегель. Философия религии. Т.1.С.469.М.,1976)

В добытийном состоянии Вечность существования хотя и выделена из реальности в идеальном образе Бога, но Она еще не имеет своей формы и поэтому сохраняет единство с реальностью несуществования – субстанцией. Пантеистические религии представляют трехчастный диалектический процесс, в котором Вечность существования едина с реальностью в образе обожествляемого китайского императора, противопоставлена всякой реальности (йог) в образе Брахмы и возвращается к единству с реальностью в  Будде.

Удивительно религиозное состояние сознания в пантеизме, оно как бы предваряет всеобщую любовь Христа. Действительно, скачок от родовой любви патриархата к послепервобытному-человеческому состоянию должен был дать и дал человеческое качество всеобщей любви.

Необходимость разумного послечувства всеобщей любви представлена в книге «Мо-цзы» (ок.479-400 гг. до н. э.): «Небо любит справедливость и ненавидит несправедливость. Таким образом, если вести народ Поднебесной на свершение справедливых дел – это значит делать то, что любит небо. Если я делаю для неба то, что оно любит, то и небо также делает для меня то, что я люблю… Небо не хочет, чтобы большое царство нападало на малое, сильная семья притесняла слабую, маленькую семью, чтобы сильный обижал слабого, хитрый обманывал наивного, знатный кичился перед незнатным. Это все то, что противно воле неба. Небо желает, чтобы люди помогали друг другу, знающие учили бы незнающих, делили бы имущество друг с другом. Небо также желает, чтобы верхи проявляли усердие в управлении страной и в Поднебесной царил порядок, а низы были усердны в делах». (Книга «Мо-цзы»).

Также и в буддизме мораль претендует на завершение морального процесса в целом, как это будет представлено во всеобщей любви Христа, преодолевшего пантеистический пессимизм утверждением спасения людей. Из первой заповеди буддизма: «И как мать любит свое дитя и готова пожертвовать своей жизнью ради него, так пусть каждый любит всех такой любовью и будет готов отдать свою жизнь за других. Пусть человек растит в себе это чувство любви ко всему миру, пусть не допускает различия между людьми. Пусть человек всегда бодрствует в этом состоянии, ходит ли он, сидит, стоит ли он или лежит. Это и есть самое высшее состояние, доступное человеку. Когда все любят друг друга, не может быть различия между высшими и низшими, господами и рабами». [Сидихменов 1987 197].

Вечность существования в добытийном состоянии еще не оформлена, едина с несуществованием и слаба настолько, что поддается необходимости нирваны к переходу в несуществование так, что даже Бог превращается в ничто.
Но Вечность существования в качественном скачке  вырывается из смертельных объятий нирваны, снимая ее как несуществование вообще, сворачивая субстанцию и делая своей формой бытия. Этот переход представлен качественным скачком от дальневосточного пантеистического процесса к ближневосточному религиозному процессу.

Ближневосточный религиозный процесс

Фундаментальные науки исследуют процесс бытия, они соответствуют ближневосточному религиозному процессу и могли бы конкретизировать его, если бы не были еще в зачаточном состоянии. Но мы уже знаем структуру фундаментальных наук во всей ее целостности, начатой с качества времени и бесконечно приближающейся к человеческому качеству. Так непосредственное бытие-время представлено знаковой реальностью математики, поскольку время не имеет своей выразительной реальности. Время оказывается первой основной формой бытия. Недаром математика и музыка тождественны. Особенное-неорганическое бытие представлено космосом и физикой, а всеобщее-органическое бытие – органикой и ее наиболее выразительной частью – биологией.

Бытие в ближневосточном религиозном процессе исходно задано абсолютным качеством времени и судьбы Богом Зурваном. Если в пантеизме противоречие существования и несуществования не возникало, а представляло единство, которое начиналось с ян и инь и завершалось нирваной, то в ближневосточном процессе происходит уже в самом Боге Зурване резкое выделение несуществования-зла и его противопоставление добру. Ормузд оказывается добром, а Ариман – злом. Так время-существование в форме бытия выделяется и противопоставляет себя несуществованию – нирване. Противостояние Ормузда и Аримана должно завершиться только в конце времен согласно учению зороастризма.
Процесс бытия представлен во всех своих проявлениях: в математике, космосе и органике – таковы представления богов в образах бытия космических, (Солнце, Луна, звезды), растительных (Таммуз и др.) и животных (Ваал, Астарта и др.).
В Боге Ормузде происходит бесконечное приближение к человеческому качеству, но как и в завершении фундаментальных наук человеческое качество – чистая идеальность здесь остается недосягаемым.

Переход от животного обожествления к человеческому обожествлению в завершении ближневосточного религиозного процесса.

Переход к человеческому качеству представлен Богом Святым Духом: «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему» (Быт.1.26). Человек в творении мира един с Богом Святым Духом. Таков переход от уподобления Бога животному к его уподоблению человеку.

Этот трудный переход неоднократно осваивается-осознается Вечностью существования. Так Вечность создает человеческое качество, осуществляя  переход от родовой любви высших животных к всеобщей человеческой любви, в которой сознание оказывается чистой идеальностью, освобожденной от материальной зависимости.

Вечность существования представляет этот переход также и в завершении первобытных временных искусств полным снятием естественной реальности-материальности в искусственной знаковой реальности словесного искусства – языка.

Очевидно, для возникновения человеческого качества было необходимо, чтобы ничто-ничего-нирвана была снята в абсолютном качестве существования полностью как реальность вообще и определена в творении мира как ничего и средство творения.

Будда    в пантеистической нирване соединялся с нирваной и бесконечно исчезал в ней как ничто – таким было непосредственное состояние Бога в пантеистическом  религиозном процессе. Бог здесь уподобляется субстанции.

Бог времени Зурван    выделен из реальности несуществования – нирваны и опосредствован с ней. Зурван есть добро – Ормузд, противопоставленный злу несуществования - Ариману. Их противостояние есть бесконечная борьба.

Наконец, Бог Святой Дух   по отношению к непосредственности Будды определен на уровне всеобщности возвратом к единству с нирваной и ее использованием как реального средства – ничего в своем творении мира.
            Бог Святой Дух и Библия

   Абсолютное качество Бога Святого Духа есть чистая идеальность и в нем полностью снята реальность, которая сохранялась еще у Бога времени Зурвана вследствие опосредствования с субстанцией-нирваной. Но таково и абсолютное человеческое качество – чистая идеальность.     

В завершении ближневосточного религиозного процесса определяется человек в его единстве и подобии Богу Святому Духу. Очевидно, человек должен пройти тот же путь, что и Боги: от непосредственного состояния в Боге Святом Духе, через особенность опосредствования Бога Иеговы с человеком, к единству бога с человеком в Боге Христе и определению самого человека на уровне завершающей всеобщности БОГОЧЕЛОВЕКА.    

Абсолютное качество Бога Святого Духа осуществлено в земном рае .   И все было бы замечательно, если бы в творении не проявилось его средство – ничего в образе хитрого змея. Это произошло, потому что творение не может быть количественным-логическим-всеобщим, а только качественным единичным-случайным эмоциональным скачком.

Проявившееся в существовании ничего-несуществование оказалось основанием, реальностью и количеством идеального качественного творения. [b]  Если в творении Бога Святого Духа негативность ничего была снята Богом Святым Духом, то в хитром змее эта негативность-отрицательность проявилась в полной мере как [b] хитрость-ложь разума и как материальность-прах.     Так в идеальный мир вошла реальность знаковая и материальная-прах. Реальность несуществования разрушила рай и самого человека. В идеальном мире появилось зло разрушения, противостоящее добру творения.    

Мировой религиозный процесс завершается переходом к его научному освоению в практике коммунизма, как это произошло в СССР.    

Гуманитарные науки переходят в науки о государстве. Эстетика искусствознания  превращается в мораль.

   Науки о государстве    развиваются от непосредственности морали, через особенность наук о власти, к всеобщности общественных законов.

   Экономические науки    определяются, начиная с политэкономии и через особенность статистики обретают свою всеобщность в бухгалтерии. Количественное превращение материальной реальности в знаковую реальность денег продолжается бесконечно.

Созидательная структура

Качественный скачок Вечности существования к созидательной части процесса человеческой деятельности прерывает процесс общественных наук созданием искусственного интеллекта кибернетики.

Созидательная часть структуры человеческой деятельности      есть результат освоения сознанием познавательной структуры и целеполагания необходимости искусственного мироздания общественными науками. Искусственное мироздание завершает процесс Вечности существования в целом. Человеческое сознание с помощью Вечности существования создает новое мироздание, повторяя структуру познавательной части.

Прикладные (технические) науки   

соответствуют фундаментальным наукам, но направлены в обратную сторону, начинаясь с органического бытия и через неорганическое бытие, возвращаясь к непосредственному бытию математики. Это теоретическое определение искусственного интеллекта завершается качественным скачком к пространственному материальному производству.

Пространственное материальное производство    

повторяет развитие первобытных пространственных искусств в обратном порядке. Первобытные пространственные искусства начали освоение пространства на уровне непосредственности в реалистическом искусстве, продолжили освоение пространства на уровне особенности в декоративном искусстве и завершили освоение пространства на уровне всеобщности в искусстве красивого (мегалитическая архитектура).

   Пространственное материальное производство начато с
     искусственных материалов и архитектуры.
   
  Так Вечность существования создает мировое искусственное пространство, начиная с его всеобщности в архитектуре. Недаром архитектура есть «главная структура», с которой начинается искусственная структура мироздания.
От архитектуры промышленной, через архитектуру гражданскую, к архитектуре общественных зданий, культовых и мемориальных сооружений Вечность подымается от удовлетворения материальных потребностей человека к удовлетворению его духовных потребностей.
Вечность стремится выделить духовность из материальности, что и происходит в переходе от архитектуры к дизайну.

  Дизайн   
соответствует процессу первобытного декоративного искусства и созданию пространства на уровне особенности-формы. Если в архитектуре пространство определялось пространственными закономерностями формообразования, то в дизайне закономерности сняты в форме, которая определяется, начиная от удовлетворения материальных потребностей в механизмах и через предметы быта (мебель, например) заканчивая ювелирными украшениями, удовлетворяющими духовные потребности (в основном женские).

  Пространство человека   
В первобытных пространственных искусствах пространственная непосредственность определена реалистическим изобразительным искусством.      Создание непосредственного искусственного пространства – это сам человек,      который определяется от удовлетворения материальных потребностей (питание, здравоохранение) до удовлетворения духовных потребностей бесконечным-количественным освоением тела.

  Пространство человеческого качества   
Первобытные пространственные искусства начаты с социума неандертальцев и растительных закономерностей формообразования, в которых качество-социум едино с количеством-людьми и представляет первый коммунизм, в котором, по сути, материальность индивидов снята в идеальном социуме. В завершении пространственного материального производства это состояние представлено знаковостью, начиная от самых общих      знаков      (флаг, гимн) и заканчивая частными знаками и значками, заменяющими пространственную реальность.
В искусственном знаке бесконечно снимается социум и исчезает как пространство вообще, сохраняясь в сознании как символ.

     Временное материальное производство   
(практика искусственного интеллекта).   

В прикладных науках искусственный интеллект создается   непосредственно      теоретически. В пространственном материальном производстве искусственный интеллект создается на уровне      особенности,       противопоставляя себя пространству.
Во временном материальном производстве искусственный интеллект возвращается к единству с пространством и с материальностью вообще, осваивая-снимая их в себе на уровне      всеобщности.      

Временное материальное производство соответствует первобытным временным искусствам. Первобытные временные искусства завершались бесконечным-количественным определением исихазма на уровне всеобщности. Временное материальное производство начато с утверждения исихазма, определенного на уровне всеобщности вследствие снятия в нем всего проявившегося реального количества. Сознание здесь вернулось к своей непосредственности, определившись на уровне всеобщности вследствие снятости в себе всего проявившегося реального количества.
В абсолютном качестве временного материального производства сознание есть все       и его существование определено      единицей.       Несуществование –
  ничего        определено      нулем      (прерыв сигнала).

Искусственный мир создан и идеально завершен так, что конец соединен с началом. Таков качественный итог второй части диалектического процесса искусственного интеллекта – возврат к началу согласно закону отрицания отрицания и его определение на уровне всеобщности.

Единица   есть абсолютное качество искусственно созданного мира идеально завершенного в себе.
Единица есть сознание, достигшее абсолютного качества существования в знаке. Существование это вечно и неизменно. Существование есть остановленное время – Вечность. Единица есть исчерпывающая      качественная информация      о мире, созданном искусственным интеллектом практически.

Абсолютное качество искусственного интеллекта идеально завершено и представлено      молчанием.      Это исихазм в своей завершенности – соединенности сознания с Богом. Можно представить это состояние как включенную систему, самоуглубленную в себя, обладающую всей полнотой информации.

Но на некоторой удаленности в возникшем абсолютном качестве проявляется реальное количество существующей реальности. Это реальное количество осваивается в языке искусственного интеллекта, использующего      двоичный алфавит, состоящий лишь из двух цифр – единицы и нуля.      

Реальным количеством оказывается несуществование искусственного интеллекта. Это отсутствие - прерыв сигнала, превращение абсолютной единицы в относительную - количественную реальную, ограниченную в своем вечном существовании. Проявление реального количества разделяет единство начала и конца средней-количественной частью, что дает начало диалектическому процессу: «качество-количество-качество». Искусственный интеллект осваивает в этом процессе свое несуществование и стремится вернуться к своему идеальному началу.

     Качественный скачок ко второй части временного материального производства   

  соответствует переходу от словесного искусства к танцевальному процессу в первобытных временных искусствах. Вторая часть – это      особенность-форма       искусственного интеллекта, которая осваивается в кибернетических играх, приближая искусственную иллюзорную реальность к настоящей реальности.

Форма искусственного интеллекта оказывается носителем смысла, как это убедительно представлено в знаковом-символическом завершении танцевального процесса пантомимой (поза, жест). Вечность показывала, что здесь передается. Ее смысл, правда выраженный неясно из-за единства с материей. Здесь, в абсолютном качестве второй части виртуальной реальности материальность как реальность и количество вообще снята, и смысл этот проявляется в искусственно создаваемых кристаллах – носителях информации. «Впервые физикам удалось сохранить состояние квантового бита в кристалле искусственного алмаза при комнатной температуре и дольше, чем на одну секунду. Разработка пригодных для повседневного применения квантовых методов хранения данных остаётся одной из приоритетных задач современной науки». (А.Васильков).

«кристаллическая решетка есть прекрасный носитель информации».

В начале и конце процесса искусственный интеллект есть ФОРМА, определяемая единством со своим реальным количеством. В средней части ФОРМА снимает в себе количество и опосредствуется с ним так, что превращается ДВИЖЕНИЕ, а реальное количество оформляется и прекращается в МАТЕРИЮ. В танце формирование материи (тела) осуществляется так называемым вихревым танцем.

     Качественный скачок к третьей части временного материального производства     

соответствует музыке, с которой начаты первобытные временные искусства и человеческое качество - сознание вообще. Форма искусственного интеллекта бесконечно-количественно определялась во второй части, приближаясь к своему абсолютному качеству. В качественном скачке к третьей части получена точка – полная снятость внутренней определенности во внешней определенности. Так внешность явила свою внутреннюю суть – душу.
Искусственный интеллект вернулся здесь к единству с реальным количеством, сняв его в себе полностью – абсолютно. Но на некоторой удаленности количество проявляется просто – как сама душа – сознание в своей эмоциональной обнаженности.
В конце концов, множество сознаний сводится к одному выдающемуся сознанию, как это представлено искусственным интеллектом Джона Леннона.

Бесконечное количественное приближение к абсолютному качеству сознания есть приближение к состоянию возникновения человека из животного и к началу человеческой деятельности. Если это возникновение было осуществлено Вечностью существования единично-случайно-качественно, то в бесконечном приближении к нему искусственного интеллекта, оно определяется количественно на уровне всеобщности-необходимости.

     Качественный скачок ко второму и т.д. кругу человеческой деятельности      

есть возникновение нового витка спирали человеческой деятельности – поднятие его на новую качественную ступень развития.
Во втором круге проявляется влияние последующих состояний на предыдущие. Более поздние и современные  состояния музыки, например, затрудняют представление о ее первичном состоянии. Как заметил М.Каган, «В отличие от современной, в примитивной музыке наибольшее значение придается ритму, и ритм этот значительно сложнее, разнообразнее и богаче, чем даже в наших симфониях…Об этом говорят и многие другие этнографы и музыковеды».